Robot
Складчик
Как снизить холестерин и не допустить развитие инфаркта [Ольга Стойко]
- Ссылка на картинку

Приветствую вас, дорогой мой читатель, меня зовут Ольга Александровна Стойко, я работаю врачом-кардиологом с 2013 года, до этого 2 года трудилась терапевтом в городской поликлинике, являюсь к.м.н.
Ежедневно ко мне на прием обращаются люди с повышенным холестерином, я знаю все проблемы, с которыми сталкиваются пациенты, в том числе с неверным назначением сильнейших лекарств, которые снижая холестерин, могут спровоцировать нежелательные эффекты. Поэтому я решила написать данную книгу, чтобы вы могли уже сейчас применить простые правила на каждый день, которые помогут вам привести холестерин в норму.
Высокий холестерин — тихий и коварный враг. Он не болит, но методично разрушает сосуды, приводя к образованию бляшек, ишемической болезни сердца, инфаркту и инсульту. Эта книга станет вашим персональным консультантом, который поможет взять холестерин под контроль и создать надежную защиту сердца от инфаркта.
Для кого эта книга?
Ежедневно ко мне на прием обращаются люди с повышенным холестерином, я знаю все проблемы, с которыми сталкиваются пациенты, в том числе с неверным назначением сильнейших лекарств, которые снижая холестерин, могут спровоцировать нежелательные эффекты. Поэтому я решила написать данную книгу, чтобы вы могли уже сейчас применить простые правила на каждый день, которые помогут вам привести холестерин в норму.
Высокий холестерин — тихий и коварный враг. Он не болит, но методично разрушает сосуды, приводя к образованию бляшек, ишемической болезни сердца, инфаркту и инсульту. Эта книга станет вашим персональным консультантом, который поможет взять холестерин под контроль и создать надежную защиту сердца от инфаркта.
Для кого эта книга?
- Прежде всего для людей, столкнувшихся с повышенным холестерином.
- Для тех кто хочет понять причины повышения холестерина и узнать о способах его снижения.